Закрыть

Ближайшая доставка:
Для России бесплатно
Присоединяйтесь
Город доставки:
Ближайшая доставка:
Для России бесплатно
В корзине

Информация о доставке

Закрыть

Содержание:

Получатель находится в России

Мы можем доставить заказ уже через 3 часа после оплаты. Однако, чем ближе к вечеру (по времени получателя) придет оплата, тем выше вероятность переноса доставки на следующий день. Поэтому для доставки день в день мы рекомендуем сделать оплату как можно скорее.

Получатель находится в другой стране

В других странах мы сможем сделать доставку не ранее, чем через 4-5 часов после оплаты.

Все индивидуально

В отдельных случаях мы можем ускорить доставку. Наша Служба поддержки с радостью сообщит Вам всю нужную информацию.

Дата и время доставки

День и время доставки определяете Вы сами в форме заказа нашего интернет-магазина. В большинстве городов вы сможете указать 1-2 часовой интервал времени доставки, например 12:00-13:00, а в небольших поселках и деревнях — четырехчасовой интервал, поскольку доставлять букет в них приходится из соседнего более крупного города. При доставке в других странах время доставки задать нельзя и букет будет доставлен в течении для с согласованием времени с получателем.

График работы службы доставки в городах России может быть разный, с 8-9 утра до 21-23 вечера (более точно время доставки для нужного города можно узнать в форме заказа на шаге "Доставка"), а в странах дальнего зарубежья — с 09:00 до 19:00 в рабочие дни и с 09:00 до 15:00 — в выходные дни (суббота и воскресение). При этом в некоторых странах воскресение - выходной день.

Стоимость доставки

В большинстве городов доставка осуществляется бесплатно. В некоторые населенные пункты доставка может быть платной, если таковыми являются удаленные города севера и востока России или небольшие села и деревни. Для того, чтобы узнать стоимость доставки, выберите город, нажав на ссылку выбора города над логотипом Edelweiss. После выбора города стоимость доставки появится в левой верхней части сайта под названием выбранного города.

Доставка без адреса возможна!

Вы не знаете адрес получателя? Укажите номер его телефона, и мы самостоятельно согласуем с ним удобное место и время вручения букета. Сделать это можно в форме заказа, указав номер телефона в поле «Телефоны получателя».

Анонимная доставка

Хотите сделать сюрприз близкому человеку? У нас есть услуга «анонимной доставки», в рамках которой получатель не узнает Ваше имя и тип подарка вплоть до момента вручения и прочтения открытки. Данную услугу можно выбрать, поставив галочку «Анонимная доставка» при оформлении заказа.

Доставка на дом, на работу или в отель

В большинстве случаев доставка букета осуществляется на домашний адрес получателя прямо в руки. Мы также можем доставить букет на рабочий адрес получателя или в гостиницу. Если Вы не знаете, в каком номере остановился получатель — не беда. Мы оставим букет на ресепшене отеля на имя получателя или узнаем номер его комнаты, созвонившись с ним.

Фотография получателя в момент вручения

Наши Клиенты очень ценят возможность увидеть радость и улыбку на лице близкого человека в момент получения подарка. Для наших уважаемых Клиентов мы предоставляем бесплатную услугу фотографирования получателя в момент доставки. Выбрать её можно при оформлении заказа на первой вкладке «Заказ» в списке «Приятное дополнение к заказу». Обратите внимание, что эта услуга не всегда доступна, так как требует наличия у курьера современного фотоаппарата или смартфона. Также, иногда получатели отказываются от фотографирования.

Уведомления о ходе выполнения заказа

Мы будем уведомлять Вас посредством sms и на электронную почту о таких событиях, как размещение заказа, зачисление оплаты, совершение доставки. Также Вы можете проверить статус заказа в личном кабинете, логин и пароль к которому высылается на Ваш email после размещения заказа.

Замещение

В редких случаях мы вынуждены произвести эквивалентную замену цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида и стоимости цветочной композиции. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в данный момент.

В любом случае каждая замена существенных составляющих букета обязательно проходит согласование с заказчиком. Если по каким-либо причинам мы не сможем связаться с вами (не отвечает телефон, нет ответа на e-mail), то в целях своевременности выполнения заказа мы берем на себя ответственность произвести замену по собственному усмотрению, при этом вид цветов будет иметь преимущество над их цветом (то есть мы заменим, например, белые розы на красные розы, а не на белые хризантемы).